Как купить
Настройка браузера
Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies.
Как сделать заказ:
- Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
- Найдя необходимый товар, поместите его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на наименовании товара.
- После наполнения корзины товаром Вы можете оформить заказ, нажав кнопку “Оформить заказ” или “Оформить заказ в 1 клик”.
- При оформлении заказа в 1 клик во всплывающем окне необходимо указать Ваше имя и номер телефона. Менеджер свяжется по телефону и уточнит все условия заказа.
- Стандартное (полное) оформление заказа включает в себя 3 шага:
- Ввод ФИО (полностью), номер телефона и e-mail – если это Ваша первая покупка. Или авторизация (ввод e-mail и пароль) – для зарегистрированных пользователей. Для корпоративных клиентов также необходимо ввести название компании.
- Выбор способа доставки и оплаты. Выберите способ доставки (при необходимости с указанием адреса) и способ оплаты. В поле комментарий можно ввести комментарий к заказу или другую дополнительную информацию, например требования к упаковке.
- Выводится информация об оформленном заказе. - В Личном кабинете в разделе Текущие заказы Вы можете отслеживать ход выполнения (статус) заказа, а также видеть дополнительную информацию по заказу (номер товарно-транспортной накладной и т.п.).
Подтверждение заказа
- После оформления заказа на Ваш e-mail должно прийти письмо с подтверждением заказа. В письме будут указаны: дата оформления заказа, номер заказа, перечень товаров, сумма заказа, способ доставки и способ оплаты.
- В случае отсутствия подтверждения на e-mail, чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, можно зайти в Личный кабинет в раздел: Текущие заказы. Если заказа там нет, то значит Ваш заказ оформлен не был и нужно оформить его заново.
- Обо всех изменениях статуса заказа на Ваш e-mail будут приходить письма с сообщением нового статуса (Обработан, Передан на сборку, Собран, и т.д.).
- Внимание! После обработки менеджером заказа с оплатой “наложенным платежом”, необходимо подтвердить Ваше согласие с общей суммой, включающей стоимость почтовых услуг, иначе заказ отправлен не будет.
- В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с менеджерами по электронной почте, ICQ или телефону.
Возврат и обмен товара
- Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи - в течении 7 дней. Также Вы можете обменять товар на другой - в течении 14 дней с момента его передачи.
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.
- Если товар имеет фирменную гарантию производителя, то в течении гарантийного срока Вам предоставляется гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. Если товар имеет гарантию нашего сервисного центра, то при возникновении гарантийного случая мы обеспечиваем обмен товара или возврат денег. При этом транспортные расходы берем на себя.
- Для осуществления возврата или обмена товара необходимо связаться с менеджером, объяснить причину, заполнить накладную на возврат (образец) и согласовать способ доставки товара. Заполненную накладную необходимо отправить нам на E-mail: info@kosatka.ru, support@kosatka.ru, а оригинал отправить вместе с товаром. Денежные средства за возвращенный товар могут быть зачтены при следующих покупках. Если необходим возврат денежных средств, то вместе с накладной необходимо приложить заявление с указанием суммы и полными банковскими реквизитами для оплаты. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара и заявления.
Время работы
- Работа в on-line 24 часа в сутки
- Работа офиса: с 9:00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
Мы всегда будем рады помочь Вам!
Каталог товаров